Колёсный трактор PG2004

Этот трактор представляет собой модель серии P мощностью 160-200 л.с. Может удовлетворить потребности конечных потребителей в комфорте и экономичности всей машины одновременно.
  • Позиционирование на рынке: продукция высокого класса.
  • Техническое позиционирование: передовое на международном уровне, ведущее на внутреннем рынке.
  • Назначение: вспашка, сгребание, совместная подготовка почвы, посев.
  • Основные регионы продаж: Россия, Австралия, Южная Америка, Южная Африка и др.
  • Группы клиентов: семейные фермы, крупные фермерские хозяйства, сельскохозяйственные компании.
Дизельный двигатель мощностью 200 лошадиных сил
При использовании двигателя высокого давления с турбонаддувом common Rail рабочим объемом 6,8 л средний коэффициент запаса крутящего момента превышает 28%.

Интеллектуальная система управления
  • Электронный блок управления двигателем ECU.
  • Электронный блок управления коробкой передач TCU.
  • Электронный блок управления транспортным средством VCU.
  • Гидравлический электронный блок управления HCU.

Гидравлическая система
Оснащенный чувствительной к нагрузке системой, он может определять требования системы к давлению и расходу, обеспечивать гидравлическую мощность, необходимую для нагрузки, и минимизировать потери давления и расхода. Эффективность намного выше, чем у обычных гидравлических систем.

Кабина
Высокоэлектронная система управления обеспечивает комфортное и эффективное вождение, что делает управление простым и удобным. Легко доступны функции радио, ящика для хранения вещей, прикуривателя.

Трансмиссия ZF
Используется коробка передач ZF TPT. Он оснащен зубчатыми колесами высокой плотности 48F+24R. Может реализовать функцию электрогидравлического управления вспомогательным переключением мощности с переменной скоростью, может позволить вам значительно повысить эффективность работы машины и производительность труда операторов.