- Позиционирование на рынке: продукция высокого класса.
- Техническое позиционирование: передовое на международном уровне, ведущее на внутреннем рынке.
- Назначение: вспашка, сгребание, совместная подготовка почвы, посев.
- Основные регионы продаж: Россия, Австралия, Южная Америка, Южная Африка и др.
- Группы клиентов: семейные фермы, крупные фермерские хозяйства, сельскохозяйственные компании.
Дизельный двигатель мощностью 200 лошадиных силПри использовании двигателя высокого давления с турбонаддувом common Rail рабочим объемом 6,8 л средний коэффициент запаса крутящего момента превышает 28%.
Интеллектуальная система управления- Электронный блок управления двигателем ECU.
- Электронный блок управления коробкой передач TCU.
- Электронный блок управления транспортным средством VCU.
- Гидравлический электронный блок управления HCU.
Гидравлическая системаОснащенный чувствительной к нагрузке системой, он может определять требования системы к давлению и расходу, обеспечивать гидравлическую мощность, необходимую для нагрузки, и минимизировать потери давления и расхода. Эффективность намного выше, чем у обычных гидравлических систем.
КабинаВысокоэлектронная система управления обеспечивает комфортное и эффективное вождение, что делает управление простым и удобным. Легко доступны функции радио, ящика для хранения вещей, прикуривателя.
Трансмиссия ZFИспользуется коробка передач ZF TPT. Он оснащен зубчатыми колесами высокой плотности 48F+24R. Может реализовать функцию электрогидравлического управления вспомогательным переключением мощности с переменной скоростью, может позволить вам значительно повысить эффективность работы машины и производительность труда операторов.