Колесный трактор PL2304
Новый сельскохозяйственный трактор ZOOMLION PL2304 мощностью 230 л.с., разработан Североамериканским научно-исследовательским центром ZOOMLION AG
Эта модель объединила в себе лучшие мировые технологии и эффективные решения проверенные временем.

Мощное шасси, электронно-управляемая трансмиссия 40F + 40R, гидравлическая система навески орудий с электронным регулированием и комфортные условия оператора -обеспечивают высокую производительность в самых разных условиях эксплуатации.
ZOOMLION PL2304 - Ваш СИЛЬНЫЙ партнер!

Дизельный двигатель
Двигатель Weichai, модели WP7, благодаря использованию турбонаддува с промежуточным охлаждением и топливной системы Common Rail от компании Bosch, выдает 230 л.с. и максимальный крутящий момент 1150 нм при 1450 об/мин., тем самым обеспечивая высокую тяговитость, мощность и запас крутящего момента до 36% при пиковых нагрузках.

Интеллектуальная система управления
Электронный блок управления двигателем
Электронный блок управления КПП
Электронный блок управления трактором
Электронный блок управления гидравлической системой

LED фары
Безопасность в ночное время
Яркость +60%,
Энергосбережение +80%
Срок службы более 100000 часов.

Кабина с панорамным остеклением
Трактор оборудован кабиной, соответствующей международному стандарту OECD/EFC и оснащена устройством защиты от опрокидывания (ROPS).
Внутреннее обустройство кабины обеспечивает высокий комфорт, эргономику и функциональность.

Радиальные шины
Передняя шина 420/90R30
Задняя шина 520/85R42
Для уменьшения давления на грунт и реализации тяговых возможностей возможна установка дополнительной пары колес на заднюю ось трактора.

КПП и система полного привода
В трансмиссии использована автоматизированная коробка передач от компании ZF Friedrichshafen AG (Германия). Трансмиссия, управляется электронным блоком и адаптируется к текущим условиям эксплуатации. Выбор нужной передачи зависит от нагрузки и требуемой мощности.
Для улучшения тяговых характеристик и реализации высокой мощности двигателя на сложных участках, в трансмиссии используется подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала.